Гарантия и сервис

Гарантийные обязательства, правила обмена и возврата товаров

Все наши товары сопровождаются официальной гарантией производителя

На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 1 до 60 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара. Подтверждением гарантийных обязательств служит официальный гарантийный талон производителя или наш гарантийный талон

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется руководством по его эксплуатации.

Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.

Пожалуйста, обратите внимание - обмену подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. В устройствах, которые имеют картриджи или другие расходные материалы, не были установлены или вскрыты их упаковки.

Так же должно быть сохранено: - полный комплект товара;- целостность и все компоненты упаковки;- ярлыки;- целая упаковка картриджей и других расходных материалов;- заводская маркировка.

Если изделие не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не были нарушены.

Гарантийный ремонт товара

Наш магазин продаёт только изделия крупнейших мировых производителей и мы надеемся, покупка сделанная у нас будет радовать вас долгие годы.

Однако иногда техника ломается. Если это произошло, ниже мы приводим правила гарантийного обслуживания.

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя.
В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи.

Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон и товарный чек на протяжении всего срока эксплуатации товара.
В конце страницы указан список авторизованных сервисных центров.

Если в гарантийный период сервисный центр не сможет отремонтировать ваш товар

Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованном сервисном центре — мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией и в заводской упаковке;
  • гарантийный талон;
  • товарный чек или другой документ подтверждающий покупку;
  • заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток».

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантийного талона;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен;
  • иных случаях, перечисленных в гарантийном талоне к товару.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Обратная связь

Наше местонахождение

03680, Украина, г. Киев, ул. Пироговский шлях 34В

(044) 586-55-11

(044) 586-55-11

Пн.-Пт.: 9:00-18:00
Сб.-Вс.: Выходной